Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

ГБО на форестер

гбо газ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#141 OFFLINE   Solova

Solova

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Алексей
  • Город:Пермь
  • Машина:Forester SH5

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:00

Эксплуатацию авто произвожу очень аккуратно, стараюсь ездить в натяг, форик 2л. АКПП, редко выхожу за пределы 3-3,5, поджирает на этих оборотах, установщики изменили степень разряжения, пустая жрать бензин перестала, покатались с компьютером попробовали во всех режимах, все отлично, за исключением подмешивания от 5000 об, но эти режимы я практически не использую, цепляешь прицеп и начинается. Увеличивается нагрузка на движок, начинает поджирать бензин, идешь по трассе расход около 1,5-2 л. на сотню. Возможности покататься с компом, и прицепом пока нет, попросил убрать подмешивание бензина вообще, даже при 5000 об. сделали, сейчас посмотрю. Еще заметил одну особенность, связано с компьютерным отслеживанием уровня бензина, идешь по трассе стрелка падает, останавливаешься, глушишь, возвращается на место, но меньше чем было. Редуктор установлен для движков до  3л., трубки на 8, газа хватает для всех режимов. когда газа мало (заканчивается) сначала три раза пикает, переключается на бензин, через пару секунд обратно на газ, в таком режиме можно проехать километров 20, затем начинает непрерывно звучать зумер и переключается на бензин..


  • 0

#142 OFFLINE   Egoist

Egoist

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Имя:Алексей
  • Город:Perm
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:11

Мне недавно поставели метан на форик как это может отразиться  на движке????? Многие диллеры говорят что это не очень хорошо но газовщики говорят что все нормально движку ничего не будет.

После чего были морозы -38 он завелся с огромным трудом(заводился на бензине) но загарелась лейка с маслом..При этом было поменено масло на кастрол вд-40

Форик был отправлен в сервис там его завели мне отдали и когда я его забрал у меня загорелся уже чек :angry:  :angry:  :angry:

Потом я его уже отвез в субару центр и мне сказали что надо о5 менять масло и масляный фильтр хотя я на новом масле отьездил всего около 1000 км...

 


  • 0

#143 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 362
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:44

Мне недавно поставели метан на форик как это может отразиться  на движке????? Многие диллеры говорят что это не очень хорошо но газовщики говорят что все нормально движку ничего не будет.

После чего были морозы -38 он завелся с огромным трудом(заводился на бензине) но загарелась лейка с маслом..При этом было поменено масло на кастрол вд-40

Форик был отправлен в сервис там его завели мне отдали и когда я его забрал у меня загорелся уже чек :angry:  :angry:  :angry:

Потом я его уже отвез в субару центр и мне сказали что надо о5 менять масло и масляный фильтр хотя я на новом масле отьездил всего около 1000 км...

Это всё к капиталке.


  • 0

#144 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 929
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:22

Egoist, масло выдавило через фильтр? В -38 и без газа это может легко случиться...

мож, кастрюль авенным оказался? Чек какой загорелся? Какую ошибку сканерами выдал?


  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#145 OFFLINE   dimakis

dimakis
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 175
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Казань
  • Машина:Форестер SG9 2.5XT

Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:54

Насчет изменения степени разрежения газовиками не понял...Ну если только они подсосы нашли и устранили.

Можно поподрбнее ответить на следующие вопросы:

давление в коллекторе на холостых и на 3000 под нагрузкой

диф.давление (разница между коллектором и давкой газа) на тех же режимах

время впрыска бензина и соответствующее ему газа на ХХ

какие газофорсы стоят, жиклеры в них есть, сколько диаметр


Мне недавно поставели метан на форик как это может отразиться  на движке????? Многие диллеры говорят что это не очень хорошо но газовщики говорят что все нормально движку ничего не будет.

После чего были морозы -38 он завелся с огромным трудом(заводился на бензине) но загарелась лейка с маслом..При этом было поменено масло на кастрол вд-40

Форик был отправлен в сервис там его завели мне отдали и когда я его забрал у меня загорелся уже чек :angry:  :angry:  :angry:

Потом я его уже отвез в субару центр и мне сказали что надо о5 менять масло и масляный фильтр хотя я на новом масле отьездил всего около 1000 км...

По поводу метана - при его установке обязательно ставить вариатор зажигания. Метан очень долго поджигается, выпускные клапана долго не проживут. А вот работа самого вариатора (зажигания) на субаре это отдельная песня. Ищите хороший фирменный, где прямо указана работа именно на Вашей модели. Ну и настройщиков этой приблуды чтоб понимали как смотреть работает он или нет.


  • 0

#146 OFFLINE   pupi

pupi

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:юрий
  • Город:Новосибирск
  • Машина:форик SH 2008

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:57

Мне пришла машинка  уже с установленным газовым оборудованием с Германии. На наших станциях сказали что это оборудование 4 поколения. Но обслуживать ни кто не смог  в Росии.. так как не знают как оно работает.  Пришла с пробегом 90000 км. Я уже второй год на ГАЗе езжу, проблем не наблюдал. Расход больше чем у бензина -14литр/ на 100 км  В Новосибе ГАЗ стоит 17-50 коп........ я доволен. Заметил что при нагрузках машина пользуется бензином кратковременно.  Газовый бак вместо докатки на 42 литра. Система полный автомат, не знаю даже как она работает кроме как ВКЛ и ВЫКЛ.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0033.JPG
  • IMG_0031.JPG
  • IMG_0056.JPG

Сообщение отредактировал pupi: 08 Январь 2015 - 22:01

  • 0

#147 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 09 Январь 2015 - 10:44

4 поколение у меня на волге стояло, в 2001 году поставил в Мск.

Там форсунки (распределенный впрыск) и блок управления, который пересчитывает подачу газа на основе данных с основного ЭБУ.

Расход и, соответственно, тягу можно регулировать в довольно широких пределах, если подключить комп с соответствующим ПО.


  • 0

#148 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    Работающий пенсионер.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 855
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru XV

Отправлено 09 Январь 2015 - 20:48

Мне пришла машинка  уже с установленным газовым оборудованием с Германии. На наших станциях сказали что это оборудование 4 поколения. Но обслуживать ни кто не смог  в Росии.. так как не знают как оно работает.  Пришла с пробегом 90000 км. Я уже второй год на ГАЗе езжу, проблем не наблюдал. Расход больше чем у бензина -14литр/ на 100 км  В Новосибе ГАЗ стоит 17-50 коп........ я доволен. Заметил что при нагрузках машина пользуется бензином кратковременно.  Газовый бак вместо докатки на 42 литра. Система полный автомат, не знаю даже как она работает кроме как ВКЛ и ВЫКЛ.

везёт тебе :rolleyes:


  • 0

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата ;) .

 

 


#149 OFFLINE   ZhGu

ZhGu

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Evgeny
  • Город:Yekaterinburg
  • Машина:SG9

Отправлено 22 Январь 2015 - 20:19

Установил недавно ГБО 4 поколение LANDIRENZO, балон 55л вместо докатки. Сразу ни чего не понял в поведении машины, все как было так и осталось, чуть позже на межгороде понял, что динамика пропала. Приехал к установщикам...  по трассе раскрутили мотор до 5000 об/мин, это оказался потолок, предел, сильнее крутить мотор был не в состоянии, переключили на бензин,  мотор ожил - крутанул до 6000 об/мин. Настройщик внес корректировки в ЭБУ, подмешивать бензин 1:10 после 5000 об/мин, проверили, до 6000 об/раскручивает. В принципе выше 4500 мотор по трассе не кручу, редко когда больше 140 км/ч разгоняюсь, для меня важнее динамика на обгоне, при перестроении, чтоб машина выстреливала на любой скорости как и на бензине, как раньше... Во время установки газовики уверяли, что машина будет ехать еще лучше, тк октановое число будет минимум 102, вариатор УОЗ ставить не обязательно, двигатель у Вас и так довольно мощный... Вообщем довольствуюсь без удовольствия, тем, что пока передвигаюсь по городу и экономлю бабло с заправок))). Но визит к установщикам-настройщикам в скорых планах, буду ставить вариатор УОЗ,  иначе на кой х мне турбофорь, если на газу он едет как овощ)), посмотрим, что изменится

SG9, EJ255 сток, пробег 139000, бензин 98, масло 5w40


  • 0

#150 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:05

Странно... на газу должна крутиться лучше, чем на бензе.

Не так напористо, но лучше.

Может тупо слабый редуктор? Или форсунки недостаточной производительности?

Для активных ускорений смесь должна быть достаточно богатой... 


  • 0

#151 OFFLINE   dimakis

dimakis
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 175
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Казань
  • Машина:Форестер SG9 2.5XT

Отправлено 23 Январь 2015 - 10:07

Установил недавно ГБО 4 поколение LANDIRENZO, балон 55л вместо докатки. Сразу ни чего не понял в поведении машины, все как было так и осталось, чуть позже на межгороде понял, что динамика пропала. Приехал к установщикам...  по трассе раскрутили мотор до 5000 об/мин, это оказался потолок, предел, сильнее крутить мотор был не в состоянии, переключили на бензин,  мотор ожил - крутанул до 6000 об/мин. Настройщик внес корректировки в ЭБУ, подмешивать бензин 1:10 после 5000 об/мин, проверили, до 6000 об/раскручивает. В принципе выше 4500 мотор по трассе не кручу, редко когда больше 140 км/ч разгоняюсь, для меня важнее динамика на обгоне, при перестроении, чтоб машина выстреливала на любой скорости как и на бензине, как раньше... Во время установки газовики уверяли, что машина будет ехать еще лучше, тк октановое число будет минимум 102, вариатор УОЗ ставить не обязательно, двигатель у Вас и так довольно мощный... Вообщем довольствуюсь без удовольствия, тем, что пока передвигаюсь по городу и экономлю бабло с заправок))). Но визит к установщикам-настройщикам в скорых планах, буду ставить вариатор УОЗ,  иначе на кой х мне турбофорь, если на газу он едет как овощ)), посмотрим, что изменится

SG9, EJ255 сток, пробег 139000, бензин 98, масло 5w40

А на газу когда мотор упирается в потолок газовая система что показывает? Время впрыска газа, диф.давление, темп.редуктора при длительном (5 мин) упирании в потолок? Есть возможность автоперехода/бензодобавки при 90% цикле работы газофорсов?

Чисто на газу в мощностном режиме на 4м поколении быстрее ехать не будет - объемная доза газа (и немалая) замещает собой часть воздуха в цилиндре - цикловое наполнение меньше всегда.  Только непосредственный впрыск жидкой фазы помогает, но не на EJ255. И про октановое число Вам тоже загнули - это всего лишь показатель детонационной стойкости, а для мощи важнее длительность и полнота сгорания смеси за такт. И тут у газа основной косяк перед бензином - поджигается он хуже (энергия искры д.б. больше), горит дольше (а когда его больше чем нужно - то вообще в разы дольше) и суммарная теплота сгорания (энергия) газа меньше чем у бенза. Да и прошивка даже при отсутствии детона угол больше табличного для 98го не сделает. Так что вариатор зажигания для средних оборотов момента точно добавит. Но на 6000 он не поможет - время цикла слишком мало.

PS: У меня два редуктора arctic рассверленные, два фильтра газовой фазы Matrix и газофорсы Hana 2000 синие, вариатор УОЗ тритон 618  - ниче не упирается до отсечки. Время впрыска 16мс, диф.давка +1.2 бара (турба пока на 0.7 настроена), темп редукторов падает со 100 до 50-60гр но давку держит. Но разгон все одно медленней чем на 95м бензе.


Сообщение отредактировал dimakis: 23 Январь 2015 - 10:19

  • 0

#152 OFFLINE   ZhGu

ZhGu

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Evgeny
  • Город:Yekaterinburg
  • Машина:SG9

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:00

Может тупо слабый редуктор? Или форсунки недостаточной производительности?

делюсь информацией по оборудованию что установлено на моей машине:

1. Уст. комплект Landirenzo EVO Li-10 (4 цил. <160кВт, без рампы)

2. Редуктор Landirenzo-Eurogas IG1 MAGG (160-200kW)

3. Рейка инж. AEB полимер - 2 цил./1,9 Ом 2шт.

4. Тор внутр. 55л (650х250 Брянск)

5. М/к тор. Tomasetto Europa 2 (240/250-30*)  (что это интерсно такое?)

6. Электронный уровень топлива Atiker 90 Ом

7. Мини ВЗУ Tomasetto 5 см (заправочное устройство в лючок бензобака)

8. кнопка управления из салона

9. Топливная магистраль 8мм

 

А на газу когда мотор упирается в потолок газовая система что показывает? Время впрыска газа, диф.давление, темп.редуктора при длительном (5 мин) упирании в потолок? Есть возможность автоперехода/бензодобавки при 90% цикле работы газофорсов?

Честно ни чего не могу ответить по этому поводу, я за рулем был, настройщик за компом и сканером, а скорость  в 170 при 5000 об.,  пять минут :acute:  - это автобан батенька нужен наверное, загородом у нас поток тоже плотный))), а настройщик молчаливый попался, в подробности меня не посвящал. Но добавку бенза сделали после 5000 об/мин двигателя 1:10. Думаю добавку  бензы делать при 4500 об/мин, что Вы на это скажете. Вариатор однозначно нужен и буду ставить. Про газофорсы тоже ничего не могу сказать, наверно из комплекта Landirenzo, раз в накладной про них ни слова.

Дмитрий, какие вопросы озвучить установщикам, что бы оптимизировать работу ГБО на моем моторе при данном оборудовании, хочется иногда и в городе со светофора пульнуть не переключаясь на бензин, возможно ли это?

Спасибо за некоторые подробности работы гбо, я ставил его ради экономии - по городу стал больше ездить, жена на тойоту (вторая машина) плотно подсела, раньше субарика в основном по выходным,  как породистого жеребца выгуливал :), пришло время экономить, но не на запчастях))


  • 0

#153 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:21

Не уверен, что "до 160 кВт" - это достаточно. 200 сил с копейками...  в пиках... О какой тяге может идти речь?

Про остальное не подскажу.


  • 0

#154 OFFLINE   dimakis

dimakis
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 175
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Казань
  • Машина:Форестер SG9 2.5XT

Отправлено 26 Январь 2015 - 07:51

делюсь информацией по оборудованию что установлено на моей машине:

1. Уст. комплект Landirenzo EVO Li-10 (4 цил. <160кВт, без рампы)

2. Редуктор Landirenzo-Eurogas IG1 MAGG (160-200kW)

3. Рейка инж. AEB полимер - 2 цил./1,9 Ом 2шт.

 

5. М/к тор. Tomasetto Europa 2 (240/250-30*)  (что это интерсно такое?)

Даже если редуктор на 200кВт (ничего не скажу за эту марку, но обычно мощность завышена в паспорте) мгновенно испарить столько газа чтоб пульнуть на старте...сомневаюсь... Для "пульнуть" рекомендую два редуктора (лучше  поменьше диаметром) параллельно.

судя по рейке (это газофорсы 2 шт) комплект действительно до 160кВТ, AEB мембранные форсы - быстрые и точные, но не производительные. Рекомендация - Hana 2000 синие (если они поддерживаются прогой, на ХХ м.б. подколбашивание, надо диф.давку настраивать).

М/к это мультиклапан, стоит в баллоне, на производительность не влияет, тем более 8 мм трубка к нему идет.

Пульнуть именно "не переключаясь" - задача сложная и дорогая. Может проще все таки "переключаясь"? По ваккуму, по загрузке газофорс свыше 90%, по глубине нажатия педали газа (если есть в газопроге опрос CAN шины)?Даже установка двух одинаковых газофорс на цилиндр - уже нетривиальная задача, они сцуко нелинейные от температуры и давки плюс разброс, газомозг двиг адаптациями постоянно мучает. Прихожу к выводу что надо переходить на 5е поколение (прямой впрыск жидкого газа на впускные клапана), но это сейчас в 60тыс. встанет, про экономию можно забыть.

Я когда на первую машину газ ставил, тоже установщикам поверил "все будет хорошо, разницы не заметишь". Их никто не накажет, если на трассе у меня заглохнет мотор при выжатом сцеплении и от этого потеряются тормоза и гур и я вылечу куда нить или в кого нить.. Ладно у меня ручка - отпустил сцепление и мотор оживет, а на автомате незнай что было бы. Вывод - брать настройку в свои руки, покупать газопрогу, изучать спец.форумы, тренироваться в безопасных местах. Если бойцу выдают гранату, - он должен знать как она устроена и уметь ей пользоваться.


Сообщение отредактировал dimakis: 26 Январь 2015 - 08:07

  • 0

#155 OFFLINE   ZhGu

ZhGu

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Evgeny
  • Город:Yekaterinburg
  • Машина:SG9

Отправлено 26 Январь 2015 - 17:23

Спасибо Дмитрий за исчерпывающие ответы, они надеюсь будут полезны не только мне, теперь будет о чем с установщиками поговорить! Буду учить мат.часть


  • 0

#156 OFFLINE   aaakimov

aaakimov

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Город:саранск

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:08

ха ха) ну если че то шины есть с износом под 25 лет(патент вроде куплен бриджстоун),и аккумуляторные батареи на которых кататься год можно,это про электрокары))) ну если про экономию то на 1 литре некоторые машины по 300км проехать могут))) только я тоже не видел таких машин....и думаю пока нефть есть и не увижу ....

Не видел ни одной машины (даже у именитых производителей), котороя сошла с конвейера завода-изготовителя, со штатно установленной ситемой ГБО...Если ездить на газе так здорово и экономично, как об этом многие пишут, почему же заводы-изготовители автомобилей не ставят ГБО штатно?.. Тем более, что сейчас, во время мирового кризиса - это более чем актуально?..


установил гбо итальянское,цена 24 000 ,машина митсу эклипс 3 ,150 кобыл,корбка автомат...проехал 1000км,газ 13р ,бенз 95 экто 36р ,вроде к лету ближе к 40р будет...динамика почти как 95 бензе...но на 92бензе слабее чем на газу,расход газа на 10% больше. экономия- гдето 25-30.000р в год...в конце лета буду брать форь благо 4 цилиндра,и тоже сразу на газ...


  • 0

#157 OFFLINE   Safro

Safro

    просветлённый...

  • Пользователи NL
  • Cообщений: 10 422
  • Имя:Антон
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2.0XT АТ "жгучий перчик"
Гараж Машина в гараже

Отправлено 10 Апрель 2015 - 00:11

ха ха) ну если че
ну здраствуй... 
  • 0

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (חוכמה יהודית)
"nobody is perfect"
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
                                                                                                                                                                                                             Safro.gif

                                                                                                                     Old Subarus Never Die They Jast Get Faster

FziQr8B.png                                      www.PGFN.ru






Темы с аналогичными тегами: гбо, газ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных