Перейти к содержимому

 

 



Фотография

Где у нас в Питере арки переварить?

кузовня

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 03 Апрель 2019 - 10:09

Вопрос, конечно, в первую очередь в владельцам почтенных SF, SG. Ибо кариес задних арок - известная возрастная особенность этих кузовов. Кто уже делал и где? Желательно, конечно, с гарантией года хоть на 4(или хотя бы с репутацией и примерами живыми). Ну и, насколько понимаю технологию процесса, сварку хотелось бы аргонную. Ну и сварщика хорошего, чтоб всё с душой сделал - не просто сверху приляпал, а и внутреннюю переварил, если требуется, и т.п.) 

Если есть варианты без малярки, но прям вот вообще сварщик от бога - менее охотно, но тоже рассматривается. Но лучше, конечно, всё в одном месте.


  • 0

ef4586fd787b.gif
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин


#2 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 03 Апрель 2019 - 17:54

Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам..  Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. 

Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :(


Сообщение отредактировал S-Turbo: 03 Апрель 2019 - 17:54

  • 0

#3 OFFLINE   турЫст

турЫст
  • Орги
  • Cообщений: 3 503
  • Имя:Азиз
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2,5 XT ; Legacy 2,5 GT

Отправлено 04 Апрель 2019 - 00:32

Плюсуюсь к извинениям Виталия и потдерживаю его мнение.
С грустью наблюдая цветение арок на обоих своих SG уже год собираю инфу и перебираю варианты ... Показывал в нескольких местах - резюме - "Если для себя, то варить - выкинутые деньги" Если ржавеют крылья, пороги вряд-ли девственны ... Арки - верхушка айсберга.
Надо поднять ковёр на 2ом ряду и посмотреть состояние на предмет ржи. Зачастую, в арке крыла появляются трещины, через них вода попадает в салон и там, под ковролином, делает своё грязное дело.

 

VladKy на сколько я помню, делал что-то с крылом и порогом.
Стас Wazzzeee говорил, что знает тех ребят, которые буквально реставрируют машину.

 

Есть люди переварившие целиком zёпу. Некоторые довольны. Некоторые категорически нет. Конечно "по заводским точкам" и всё так же ... но как от завода не будет уже, опять же - культура производства, многих  сервисов, когда пол разобранной машины валяется рядом в пыли удручает...
Когда я вливался в племя Форестероводов, я боялся капиталки и проблем с мудрённой трансмиссией, теперь, сделав капиталку и при наличии богатейшего выбора новых и на порядок более дешевых контрактных зч с распилов, я понял, что самый гемор  - уберечь кузов от наших реагентов.
Кузова из попонии (если нормально выбирают), приходят ну просто девочки ©, здесь в Питере я уже полгода не могу подобрать для друзей SG с прозрачной историей и не гнилым кузовом. 

Вот обрати внимание на это видео, парень делает так, как ты ищешь - реставрирует. Но, он потянул за ниточку и клубок начал разматываться ...
Кстати, парень Питерский, и в его блоге многие предидущие ролики посвящены восстановлению этой машины С ЛЮБОВЬЮ . Варит точечной и полуавтоматом, сам изготавливает некоторые недостающие детали, и.т.д.
Может ты ищешь именно его ? :pardon:

 




 


Сообщение отредактировал турЫст: 04 Апрель 2019 - 00:33

  • 0

#4 OFFLINE   Rallist

Rallist
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Имя:Илья
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Кэнон 7дМ2

Отправлено 04 Апрель 2019 - 01:02

Назаров в Гарболово, дешево и сердито, но тоже имхо лучше готовится к замене полупоия, ДэнСкайлайн именно ткам менял полпопы. Лиса тоже там чинила своего Белыша....


  • 0

#5 OFFLINE   H2SO4

H2SO4
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Имя:Михаил
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Двухлитровый Лесник '06
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Апрель 2019 - 08:30

Блин, у меня такая же хрень, причём только на правой арке, на левой муха не сидела. Тоже думал обойтись малой кровью, но видно не судьба
  • 0

#6 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Апрель 2019 - 14:12

Вот человек решил пару точек убрать https://www.drive2.r...28082717868793/ Увы, процесс уже пошел, и пошел много где.
  • 0

#7 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Апрель 2019 - 14:23

Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам..  Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. 

Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :(

 

Есть люди переварившие целиком zёпу. Некоторые довольны. Некоторые категорически нет. Конечно "по заводским точкам" и всё так же ... но как от завода не будет уже, опять же - культура производства, многих  сервисов, когда пол разобранной машины валяется рядом в пыли удручает...
 

Не, ну а тут вариантов, собственно, нет. Через год там уже вообще ничего не останется. Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам.

Пороги в плюс к тому переварить, конечно, готов. Моя цель - лет на 4-5 чтоб хватило хотя бы. Знаю, задача реальная, но тяжелоосуществимая. Потому и вопрос возник, куда податься.


  • 0

ef4586fd787b.gif
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин


#8 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Апрель 2019 - 18:26

Не, ну а тут вариантов, собственно, нет. Через год там уже вообще ничего не останется. Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам.
Пороги в плюс к тому переварить, конечно, готов. Моя цель - лет на 4-5 чтоб хватило хотя бы. Знаю, задача реальная, но тяжелоосуществимая. Потому и вопрос возник, куда податься.

А в чем смысл? Может сменить на тот же форик посвежее, например тот же СШ из южных регионов или Сибири. Там машинки не гниют.
  • 0

#9 OFFLINE   турЫст

турЫст
  • Орги
  • Cообщений: 3 503
  • Имя:Азиз
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2,5 XT ; Legacy 2,5 GT

Отправлено 05 Апрель 2019 - 19:38

Вот человек решил пару точек убрать https://www.drive2.r...28082717868793/ ....

 

Мда, почитал ... , стало ещё грустнее, сразу в нескольких направлениях.

 

 

....... Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам.

..........

 

В Возмездии лежит zёпа, привезённая для Виталия S-Turbo, а рядом стоит недавно привезённый целиком кузов из японии в цвет, с 5ю дверями, стёклами и т.д. ... , но ещё без салона, мотора, коробки и т.д. .... Достаточно взглянуть на их состояние, что б всё понять. Все офигевают, мягко говоря ... . Такое впечатление, что булоШная, в которою ездила аккуратная японская бабушка, расположена в её же доме ...
Это я не к тому, что я тебя пытаюсь переубедить. Просто  - это ещё одЫн вариант.
Заскочи, сам всё увидишь.
 

А в чем смысл? Может сменить на тот же форик посвежее, например тот же СШ из южных регионов или Сибири. Там машинки не гниют.

Смысл , наверное, каждый видит в чём-то своём. Как и тот товарищ на двух Аутах с одинаковыми номерами , ссылку на журнал которого на Драйве, ты любезно выложил.  Его там тоже пытают - Нахера так мучаться ?!
А я - согласен с ним. Я тоже свой выбор сделал. В СШе езжу регулярно. И внешне мне он нравится, но ... не моё.
Моё - SG.

Тада можно тот же СГ из Южных регионов или из Сибири ... , но это, имхо, большая лотерея, чем голый, просматриваемый по всем точкам, полостям  и закоулкам кузов из японии, купленный официально проверенными людьми.
 


Сообщение отредактировал турЫст: 05 Апрель 2019 - 19:43

  • 0

#10 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Апрель 2019 - 19:46

Да можно и кузов перекинуть, но это немалый такой геморроище. Стоит ли старый форик таких затрат? Вопрос риторический. Да и ничего в них какого то особенного я не нашел чтобы по ним страдать, по мне так СШ поприятнее на ходу будет.
  • 0

#11 OFFLINE   турЫст

турЫст
  • Орги
  • Cообщений: 3 503
  • Имя:Азиз
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2,5 XT ; Legacy 2,5 GT

Отправлено 06 Апрель 2019 - 00:07

Гемороище адовый, согласен ... , Но, если и арки и пороги, всё разбирать, снимать салон, багажник разбирать, и там в каждом закоулке находить ржу, которую, что б вывести надо разбирать ещё дальше, снимать герметик, песочить, варить, (цинковать в идеале), грунтовать,  красить,  герметить и всё обратно собирать, то можт и очень даже сопоставимый.
Если посмотреть внимательно посты чувака по твоей ссылке, касающиеся именно борьбы с коррозией (включая последние, про место под трапецией) и роликИ на Ютьюбе по моей ссылке, поневоле задумаешься  - что менее геморойно и выигрышно по результату.

Понятно дело - каждый выбирает под себя. Мне - наоборот, СГ пособраннее кажется.

Не в тему (OffTop)


  • 0

#12 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 06 Апрель 2019 - 03:15

Сандер! какие люди посещают нашу тусовку!

 

Помотрел я ваши кузова: нихт восстановилерен.... 

Или скидывай как есть, или новый кузов.

Кроме Виталика еще Лиса есть, та же фигня.


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#13 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Апрель 2019 - 07:17

Понятно дело - каждый выбирает под себя. Мне - наоборот, СГ пособраннее кажется.

Не в тему (OffTop)

Я бы сказал СГ более грузовой, шумный и дерганый, СШ ближе к нормальному автомобилю)) Они тоже есть турбо на еже, и меньше возрастных болячек. Естати не заметил что сг прям рулится. В стоке так же кренится и болтается. Не в стоке оба хороши, но СШ при этом более комфортен. В возрастном СГ гроъота в дверях поболе будет, одни стекла чего стоят, и свистят они адски. В сш можно закатать шумку и добиться тишины, а в СГ добиться тишины от стекол очень сложно, поактически невозможно. Салон в СШ больше и однозначно лучше. По багажнику согласен. В мелочах СГ собран лучше, на СШ сэкономили. А цена на эти машинки плюс минус, и не придется морочиться с кузовом. В общем есть о чем подумать.
Если нужен реально легковой недопаркет, то ауди а4 аллроад. Тоже не космос стоят, но совсем другая машина.
  • 0

#14 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 07 Апрель 2019 - 05:26

Рустам, вот правильно все сказал. а я ваапсче SF хочу


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#15 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Апрель 2019 - 09:29

Я бы сказал СГ более грузовой, шумный и дерганый, СШ ближе к нормальному автомобилю)) Они тоже есть турбо на еже, и меньше возрастных болячек. Естати не заметил что сг прям рулится. В стоке так же кренится и болтается. Не в стоке оба хороши, но СШ при этом более комфортен. В возрастном СГ гроъота в дверях поболе будет, одни стекла чего стоят, и свистят они адски. В сш можно закатать шумку и добиться тишины, а в СГ добиться тишины от стекол очень сложно, поактически невозможно. Салон в СШ больше и однозначно лучше. По багажнику согласен. В мелочах СГ собран лучше, на СШ сэкономили. А цена на эти машинки плюс минус, и не придется морочиться с кузовом. В общем есть о чем подумать.
Если нужен реально легковой недопаркет, то ауди а4 аллроад. Тоже не космос стоят, но совсем другая машина.

Рустам, дружище, мне не нужен ни SH в неизвестном состоянии (они уже тоже достаточно не молоды и что там вылезет не предугадаешь), ни А4 в 3 раза дороже моей машины в основном за счет ненужных МНЕ "систем комфорта", ни что-либо другое. Багажник и большой салон есть в другой моей машине. Естественно, я понимаю, что можно слить этот как есть и что-то взять. Но меня эта машина устраивает. Всё, что мне в ней не нравилось, поменяно уже, страшно сказать, больше 10 лет назад)) Тормоза, подвеска, рейка, кресло, кулиса, .... список длинный. ДЛЯ МЕНЯ эта машина в этом конфиге для её задач оптимальна. 

Мне не надо идеально как с завода, мне надо лет на 5. Я знаю, что это реально и люди делали. Мастеров тех, к сожалению, не сыскать.


  • 0

ef4586fd787b.gif
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин


#16 OFFLINE   Sawd

Sawd
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 248
  • Имя:Роман
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:форестер SH

Отправлено 09 Апрель 2019 - 09:19


  • 1

#17 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 769
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 08 Июнь 2020 - 12:40

нашёл в спб конторку, делает ремкомплекты на арки и пороги..
прикупил на задние арки SG.. отвезу в деревню, посмотрим как получится..
  • 0

إن شاء الله‎


#18 OFFLINE   Safro

Safro

    просветлённый...

  • Пользователи NL
  • Cообщений: 10 482
  • Имя:Антон
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2.0XT АТ "жгучий перчик"
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Июнь 2020 - 14:33

посмотрим как получится..
ну и чо-как проинформируй :) 
  • 0

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (חוכמה יהודית)
"nobody is perfect"
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
                                                                                                                                                                                                             Safro.gif

                                                                                                                     Old Subarus Never Die They Jast Get Faster

FziQr8B.png                                      www.PGFN.ru


#19 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 769
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 08 Июнь 2020 - 15:08

конечно.. :)
  • 0

إن شاء الله‎


#20 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 769
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 24 Июнь 2020 - 16:07

директор сервиса сказал что железяки просто огонь..
чисто визуальная примерка показала совпадение на 98%, а там как кузовщики напялят..
  • 0

إن شاء الله‎





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных